Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций:
Активное освоение Дмитрием Медведевым интернет-пространства говорит о том, что он является современным политиком. Современным по содержанию посланий, которые он транслирует, современным по ценностям, современным по методам руководства и современным по стилю. Я думаю, что президент осознает, что общие послания, которые транслируются с помощью традиционных носителей, например, телевидения, или путем встреч, они ориентированы на большинство и большинством будут восприняты. Но есть специфические аудитории, которые используют специфические носители информации, специфические пути их получения. Медведев целенаправленно идет к этим людям, донося свое послание самыми различными методами, с помощью самых различных путей. Это характеризует его как человека не комплексующего, готового к экспериментам, а главное, понимающего, что разным группам населения нужно разное, во всяком случае, по форме послание, что к каждой группе нужно найти свой ключик.
Именно поэтому появился и блог в «ЖЖ», и жанр бесед с представителями ведущих телеканалов страны. Все эти жанры адресованы разным аудиториям. Помимо прочего, Медведев совершенно явно осознает, что любое современное общество очень фрагментировано, это не индустриальное общество, но состоит из огромного количества слоев, групп по интересам и он понимает, что с каждой из этой групп нужно работать в особом режиме.
Президент активно пользуется интернетом, при том что он безусловно располагает традиционными очень широкими каналами массовой коммуникации. Естественно любые его послания будут транслироваться с помощью «Первого канала», канала «Россия» и НТВ. Понимая это, он, тем не менее, стремится донести свое послание до пусть малочисленных, но очень важных и современных по стилю мышления и поведения групп. Это делает ему честь. Он не расслабляется, полагая, что все равно сработают традиционные каналы, а ищет новые способы.