"Региональным телеканалам новые поправки в Закон о рекламе грозят
разорением", - считает руководитель коммерческой службы телеканала
"Пилот" Марина Комарова. Комментируя по просьбе корреспондента ИА
REGNUM новые правила размещения рекламы, она пояснила, что согласно договору с
компанией REN TV, "Пилот", одна из первых независимых телекомпаний
Твери, существующая на медиарынке почти 10 лет, имеет 1,5 часа в день
собственного вещания и 100 минут рекламного времени.
"Но если раньше мы могли регулировать размещение рекламы по
суткам, и выбирать время, которое устраивало наших рекламодателей, - сказала
Марина Комарова, - то теперь, как и все, будем располагать лишь тремя минутами
в час. А это значит, что вместо 20 минут в прам-тайме, у нас останется только
10 минут. Понятно, что далеко не каждый рекламодатель согласится с новыми
правилами, и для того, чтобы выжить, нашей телекомпании придется поднимать
расценки на рекламу. А если учесть, что бюджет рекламного рынка в регионах
ограничен, и не сопоставим с московским или питерским, то не нужно быть
провидцем, чтобы предсказать разорение небольших независимых телекомпаний.
Вполне возможно, что в ближайшее время начнется "недружественный
захват" регионального эфирного времени со стороны крупных столичных рекламных
агентств, и в результате тверской производитель вообще лишиться возможности
телевизионной рекламы своей продукции, а местные телеканалы просто исчезнут с
рынка".