Заместитель генерального директора Центра политических технологий Сергей Михеев, комментируя намерение СПС провести ребрендинг, заявил: «СПС ориентируется на совершенно разные группы электората. Это означает, что партия судорожно пытается найти нишу, привлечь хотя бы какого-нибудь избирателя»
Эксперт считает, что многие из посулов партии уже опробованы «Единой Россией», а заставить избирателя голосовать за то, что ему и так предложено «партией власти» будет крайне сложно.
Михеев отметил, что, выбирая в качестве основного оппонента «Единую Россию», СПС рискует потерять свое влияние в регионах, где большинство губернаторов возглавляют списки кандидатов в облдуму от «партии власти».
Эксперт подчеркнул высокую реалистичность новой программы СПС по сравнению с прежними: «Даже само название «Горизонт-2017» свидетельствует: правые нашли в себе силы сознаться, что на выборах 2007 и 2008 годов им не на что рассчитывать».
Он уверен, что СПС нужно выждать как минимум десять лет.