Генеральный директор телеканала «Рен-ТВ» Александр Орджоникидзе, комментируя намерение провести ребрендинг телеканала, заявил: «С 4 сентября будет новое оформление: новые заставки, перебивки, новый корпоративный цвет, новый логотип и так далее».
«Новое оформление телеканала - это два цвета: оранжевый и белый. Это цвета яркие, Орджоникидзе пояснил, что все изменения направлены на «омолаживание» зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке.
«Сегодня самая, с нашей точки зрения, интересная аудитория - это аудитория молодая, аудитория, которая экономически и социально активна. Поэтому мы будем ориентироваться на ядро аудитории от 28 до 38 лет. Если же брать в широком смысле, то это от 18 до 54 лет», - подчеркнул он.
«Есть и гендерная составляющая. Мы хотим вырасти за счет увеличения женской аудитории при сохранении существующей мужской», - отметил Орджоникидзе.
Он добавил, что большинство программ, ориентированных на мужчин, будут транслироваться по выходным.