Сейчас многие интернет-пользователи предпочитают онлайн-шоппинг обычному походу по магазинам, где ассортимент нередко ограничен набором моделей на среднестатистический вкус и гипотетический средний возраст. Онлайн-магазины привлекательны тем, что у них шире ассортимент, и они ориентируются не на среднего покупателя, а на целые социальные пласты с их специфическими запросами. Именно в Интернете можно обнаружить большой выбор подрастковых и молодежных моделей, экзотических производителей, нетипичные материалы.
Самые крупные гипермаркеты одежды и обуви, тем не менее, имеют и определенные минусы, поскольку, в основном, они продают зарубежные бренды, а, например, зимние сапоги, сделанные в Италии, Испании или Германии, и зимние сапоги, произведенные в России – порой ощутимо отличаются друг от друга, поскольку рассчитаны на совершенно разные зимы – теплую европейскую и холодную российскую. Однако, похоже, что продавцы начинают учитывать эту специфику, и обувь отечественного производства тоже скоро появится на виртуальных прилавках. Недавно стало известно, что "Обувь России" начала сотрудничать с онлайн-гипермаркетом одежды и обуви Lamoda. На сайте fashion-ритейлера представлена обувь из новой осенне-зимней коллекции бренда Emilia Estra, который принадлежит "Обуви России", — всего 54 моделей и 720 пар. Используя возможности Интернета, можно также получать доступ к скидкам. Рекомендуем: Действующие промокоды Lamoda - от Промохуд! В настоящее время контракт о сотрудничестве с Lamoda заключен на сезон. В дальнейшем по результатам продаж будет приниматься решение о продлении договора.