Одно из ключевых событий 2014 года в сфере фармацевтического бизнеса - то, что американские фармацевтические компании Mylan и Abbott достигли окончательного соглашения, по условиям которого Mylan приобретает подразделение брендированных дженериков другой компании примерно за 5,3 млрд долл. акциями.
Как отметили в Mylan, компания получила доступ более чем к 100 наименованиям специализированных препаратов и брендированных дженериков для лечения широкого ряда заболеваний, в т.ч. кардиометаболических, ЖКТ, инфекционных, респираторных, ЦНС, а также для женского и мужского здоровья. Эти препараты, среди которых Creon, Influvac, Brufen, Amitiza и Androgel. Последний, впрочем, повлек череду androgel lawsuits, что не смутило покупателя. Препараты продаются в Европе, Японии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Их ежегодный объем продаж составляет около 1,9 млрд долл.
В рамках сделки Mylan берет под контроль сбытовую сеть со штатом около 2 тыс. сотрудников и два производственных предприятия.
По мнению представителя Mylan, сделка, завершить которую планируется в I квартале 2015 г., позволит компании удвоить продажи в Европе за счет укрепления позиций в Италии, Великобритании, Германии, Франции, Испании и Португалии. Кроме того, компания планирует более чем вдвое увеличить продажи в Канаде и Японии, а также выйти на рынки Австралии и Новой Зеландии, а также значительно укрепиться на рынках стран ЦВС.
Оригинал материала опубликован на сайте Фармацевтический вестник.