Seaya Ventures инвестирует в Miora, сообщает privatefx.com. Говорят, что молния не попадает дважды в одно и то же место. Однако в случае с SeayaVentures это произошло, и некоторые надеются на то, что произойдет и в третий раз. Венчурная компания возглавила 4хмиллионный раунд финансирования для Испанской и Латино-Американской модной торговой площадки Miora, которую основал Диего Баллесторос. В последнем раунде кроме SeayaVentures участие также приняли мексиканские фонды VarivCapitalи NazcaVentures
До того, как основал Miora, Баллесторос являлся соучредителем стартапа SinDelantal (в Испании) и SinDelantal.Mx (в Мексике). Его предыдущий проект получал инвестиции от партнера Seaya Ventures Майкла Клейндла и от самой Seaya Ventures. Обе компании в последствии были приобретены JustEat.
Проект Miora появился чуть ранее в текущем году и был запущен сразу в 5 странах – Испании, Мексике, Колумбии, Чили и Перу. Он представляет собой торговую площадку и сервис для бронирования косметических услуг. Ее пользователи имеют возможность записаться на различные процедуры в салоны красоты (сейчас зарегестрировано около 750 салонов и их количество постоянно растет).
Новый капитал компания, имеющая головной офис в Мадриде, собирается потратить на запуск платформы в еще пяти странах в ближайшее время. Кроме того деньги пойдут на развитие технологиии, увеличение продаж и улучшение маркетинговых позиций.
Своим главным конкурентом на сегодняшний день Диего Баллесторос считает платформу Wahanda из Великобритании, которая продолжает расширяться по всей Европе и недавно получила 73 млн новых инвестиций.
И сам Баллесторос, и Клейндл убеждены в том, что Miora сможет стать намного более успешным бизнесом, чем был SinDelantal и также в том, что по-настоящему опасных соперников у платформы нет ни в Европе, ни тем более в Латинской Америке.