— Але! Нет, это не прачечная. Не туда попал, брат. Фигачечная! Говорю же тебе:
это приемная министра культуры. Что? Почему не секретарша отвечает? А нету ее.
Никого их нету. Где они? На Соловках. Да не за что, а в отпуску.
Как на них в суд подали, так они, значит, сразу и на Соловки. Кто в суд подал?
Ну, кто же на культуру в суд подаст? Да нет, не прокурор. Чай, не старые времена,
чтобы прокурор культуру-то под суд.
Сами на себя они в суд подали. Ну, я тут человек маленький. Мое дело – паркет
им натереть. Так что это ты не у меня спрашивай, как так они сами с собой судиться
собрались.
Ну, как, значит, назначили нового министра, так он и взялся порядок наводить.
Хочу, говорит, чтобы сами мои сотрудники были примером культуры во всем. Ну,
чтобы, значит, и пили кулюторно, и ругались по-латыни, и бычки чтобы засовывали
не в банки из-под Nescafe, а токмо в амтичные анфоры. Большой просветитель был!
А как его министром-то назначили, то прежнего-то министра не сняли. То бишь,
сняли, но не уволили. Он тута же остался. Токмо на другой этаж пересел. Вот
с этажей-то весь сыр-бор у них и начался.
Новый-то, он музыкант был. А старый по киношной части. Ну и, конечно, новому
не пондравилось, что музыканты как ходили к старому, так и ходят, а к новому
никто и не заглянет. Вот он киношнику-то и говорит, мол, что это к тебе все
наши музыканты идут – и Башмет к тебе, и Гергиев к тебе, и Уматурман к тебе,
а мимо меня проносят. Ну и приказал, чтобы кто что несет, так чтобы к нему прямо
и заходили.
И про этажи сказал. Раньше, говорит, коррупция процветала в министерстве на
всех буквально этажах.
Ну, тут киношник завелся. Неправда, говорит, ничего такого не было, на себя,
говорит, лучше посмотри.
Ну, положим, с этим киношник-то погорячился. Потому как теперь и впрямь все
поменялось. Раньше-то несли на все этажи. А ноне все сюда несут, в приемную.
Так что, ежели меня на суд позовут, так я и засвидетельствую, что нонче коррупция
на всех этажах искоренена самым решительным прямо-таки образом. Нонче вся коррупция
на третьем этаже, в левом крыле, в центральном колидоре, в приемной.
Ну, киношнику, знамо дело, от таких новостей сплошная печаль. А тут еще с дачей
у него нелады. Сперва Караулов сказал, что не на той земле дача-то стоит, а
после слива не уродилась. От Караулова-то он отбрехался, а сливы как не было,
так и нету. А его хлебом не корми – только вареньица сливового намажь.
Ну, вот он со зла-то и надумал судиться. И написал на нашего соколика-то. Это
мы так промежду собой музыканта нашего зовем. Потому как сокол – высокого полета
птица. И грозный – не гляди что из антилигенции. Как нахмурится, как подымет
тон речи до forte – аж стекла в окнах лопаются.
Ну, в общем, станут они теперь судиться промежду собой. Выяснять, кто кулюторнее.
А нам, значица, нового министра пришлют. Тоже большую птицу. Ястреба. Ага. А
он, значит, фотограф. Ну, ты что смеешься? Я тебе говорю: фотограф. Самый что
ни на есть настоящий. У него и фотоаппарат имеется.
И даже фотовыставка была. Он там в Кремле много всего интересного наснимал.
И на выставке выставил. Не, ты не подумай, никакой порнухи. В смысле, на выставке.
Выставил-то он всякие там ахритехтурные пейзажи. А что поинтереснее, то по SMS
прямо на мобильник начальству отправил.
Да я сам видел, как дело-то было. По телевизору в рекламе показывали. Только
у того, в рекламе, был с собой на вечеринке мобильник с камерой. А у ястреба-то
настоящий фотоаппарат. Ага. Ну вот его на культуру и назначают. Снимки, значит,
кому-то понравились.
Тут ему уж и кабинет готовят. Рояль вот из кабинета выкатили, едва в двери
приемной пролез. Компьютер поставили. Музыканту-то нашему компьютер был без
надобности. Он и кейборду без слез видеть не мог. Помню, вызвал сисадмина и
говорит ему, проникновенно так, мол, хочу, говорит, чтобы кнопки на кейборде
были черные и белые, как на рояле. Ага. И диски пластинками звал.
Вот. А новому компьютер притащили. С фотошопом. Чтобы, значит, евойные фотки
еще красивше были. А то он их таким людям по SMS посылает, а лица иногда не
совсем четкие, так что наверху споры начинаются, кто похож на прокурора, а кто
не похож.
И меня позвали. А то к ястребу-то ЦСКА придет всем клубом. А таким большим
мастерам паркет нужен зеркальный, потому что баскетбол – дело тонкое, это тебе
не смычком пилить.