У Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) есть претензии к авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Трансаэро», сообщил «Интерфаксу» в среду глава ведомства Геннадий Онищенко.
«Аэрофлота» больше всего отмен рейсов, а «Трансаэро», которая работает на базе «Домодедово», вообще никак не работает с пассажирами», - сказал Онищенко.
Накануне РИА Новости сообщало о том, что пассажиры, недовольные длительными задержками рейсов из-за последствий непогоды, избили нескольких сотрудников «Аэрофлота» в аэропорту «Шереметьево». Среди пострадавших были и женщины, сообщил источник в авиакомпании.
По его словам, представители «Аэрофлота» боятся выходить к пассажирам, потому что в аэропорту не хватает охраны.
«Ледяной дождь», обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион, создал хаос в московских аэропортах, вылететь не смогли сотни рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек. «Аэрофлот» утром 28 декабря сообщил, что в 10.00 мск начинает отправку самолетов по расписанию, и во вторник планирует отправить всех прошедших регистрацию пассажиров, не улетевших 26 и 27 декабря. При этом 32 рейса, запланированные на 28 декабря с 00.00 часов до 10 утра, отменены.