Наиболее востребованным контрафактом в сети интернет оказались копии швейцарских часов, прежде всего, таких брендов, как Calvin Klein, Rado, Tissot, Chanel, Rolex, Casio, Diesel, Orient, Breitling, Omega, Hublot.
Такие данные были получены компанией «Авента-Инфо», специализирующейся в области интеллектуального права, которая провела исследование с целью выяснить, подделками какой группы товаров больше всего интересуются российские потребители.
На втором месте брендовые сумки — 19% запросов. При этом наиболее привлекательным брендом остается Louis Vuitton. Также российские потребители готовы покупать «левые» сумки таких марок: Chanel, Furla, Hermes, Braccialini, Givenchy, Dior, Bulgari.
На третьем месте покупателей — подделка iPhone (11% запросов).
С небольшим отставанием от телефонов следует поиск поддельной одежды и обуви (10% запросов). Как отмечают аналитики компании, вероятно, что российские потребители движимы желанием быть современным и модным при ограниченном бюджете на покупку брендовой одежды.