Яндекс обнародовал результаты исследования, которые характеризуют мужской и женский подход к поиску в интернете информации. Результаты этого исследования могут сыграть заметную роль в стратегиях продвижения сайтов компаний, занимающихся посредством интеренет продажет товаров или услуг.
Как выяснилось, женщины и мужчины чаще всего ищут в интернете различные вещи, мультимедийные объекты, информацию, различную информацию по своим хобби.
Мужчины больше заинтересованы в информации о технических новинках, женщинам интереснее узнать что-то об отношениях между людьми, детьми, они также ищут работу, информацию о здоровье, одежду и аксессуары. Мужские запросы в интернете более лаконичны, чаще всего не превышают четырех слов. Мужчины чаще делают ошибки в запросах, чем женщины, по 12 и 11% у них соответственно.
Мужчины склонны искать информацию по теме и думать, как решить проблему, для них также большое значение имеют отзывы. Женщины предпочитают искать готовые решения проблем, которые требуют однозначных ответов, их мало привлекают отзывы и различные документы.