По мнению генерального директора компании NetCat Дмитрия Васильева, кризис положительно повлиял на развитие российского рынка web-разработок.
«Произошло оздоровление рынка. Например, компании, завышавшие цены, или нестабильные компании – либо ушли с рынка, либо потеряли свои позиции. В тоже время появился дефицит клиентов. До кризиса большинство моих знакомых из студий говорили, что клиентов хватает, они стоят в очереди и рекламой заниматься не обязательно. Это расслабляет, снижает эффективность бизнеса. И, соответственно, когда начались проблемы с клиентами и с деньгами, люди взялись за голову и начали думать, как с этим бороться», - заявил Васильев в интервью «Голосу России».
Отвечая на вопрос, как правильно сформировать стратегию развития ресурса и на что, в первую очередь, стоит потратить деньги при создании сайта, Дмитрий Васильев сказал: «Нужно понимать, для чего нужен сайт. Для кого-то, например, и сайт-то толком не нужен, а хватит одной странички-визитки с перечислением продуктов компании, цен на них и контактов. Такие сайты можно сделать на каком-нибудь конструкторе, не обращая внимания ни на структуру сайта, ни на дизайн. После чего запускается рекламная компания: контекстная реклама, или покупка баннеров, или делаются вложения в поисковое продвижение сайта в интенете. А для кого-то наоборот, старт должен был быть ярким. К примеру, если мы говорим о том, что на рынок выходит компания, занимающаяся элитными товарами. Для такой компании просто невозможно чтобы сайт выглядел дешево и некрасиво. Придется как-то выкручиваться».