Из последних новостей рекламной отрасли хочется особо отметить прошедший недавно в Севастополе третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы. Он проходит в городе уже во второй раз и пользуется популярностью среди молодежи, которая готовится посвятить себя этому виду бизнеса, - сообщает News4k.com.
Первый подобный фестиваль проходил в Ялте и создал особую атмосферу проведения этого мероприятия. Непринужденная обстановка, царящая среди его участников, предполагает свободное общение между представителями бизнеса, преподавателями и студентами, принимающими участие в мастер-классах, выставках и представлениях своих работ. В номинации фестиваля входят наружная реклама, видео и интернет реклама.
Кроме того, на суд жюри были представлены маркетинговые проекты, направленные на развитие бизнеса. Среди особенно популярных у студентов номинаций можно отметить новинку, которая получила название «Фирменный стиль». Она дает возможность применить свои способности в создании брендов и образов для уже существующих компаний. На рекламные стойки, где были выставлены студенческие работы, приходили посмотреть не только участники фестиваля. Желающих увидеть работы талантливой молодежи в Севастополе оказалось немало. Среди авторских проектов особое место занимает социальная реклама, которая больше всего интересует студентов. Кроме того, экологические проблемы, здоровый образ жизни и духовные ценности не остались без внимания авторов.
Высокий уровень проектов, представленных на фестивале, подтвердило авторитетное жюри во главе с киевлянином Андреем Федоровым. На их основе уже сейчас может основываться изготовление наружной рекламы - световых панелей, бордов и других объектов. Тот факт, что представленные работы отличаются профессионализмом, говорит о хорошей подготовке студентов и их творческом потенциале.
В этом молодежном форуме принимали участие будущие рекламисты из Киева, Москвы, Харькова, Белгорода и других городов России и Украины. Они могли обменяться опытом, послушать лекции старших мастеров рекламного дела и посмотреть на работу своих коллег. Такие мероприятия, ставшие уже традиционными, помогают молодежи ориентироваться в направлениях и тенденциях быстро развивающегося рекламного бизнеса.