Продажи одежды в 2011 году составили 8,2% от общего объема онлайн-торговли. Это около 20,6 млрд рублей по данным «РБК.Исследования рынков». Такие сведения были получены в ходе анализа потребительского поведения на рынке женской одежды России.
Важно отметить, что общий объем рынка интернет-торговли в России в прошлом году вырос до 366,3 млрд рублей. При этом 68,7% пришлось непосредственно на реализацию товаров, а оставшиеся 31,3% — оказание платных услуг.
Всего 3-4 года назад нельзя было и представить, что объемы торговли одеждой и обувью через Интернет сегодня будут расти такими колоссальными темпами. Причина тому — появление интернет-магазинов, реализованных на базе перспективных технологий, сделавших покупки в онлайне удобным и приятным времяпрепровождением. Именно интернет-магазины во многом способствуют росту российского рынка одежды в целом, и интернет магазин мужских рубашек, женских платьев, детской одежды – стали нормой жизни.
За эти годы онлайн-ритейлеры повысили качество информации о товаре, начали использовать фотографии большого разрешения. Улучшилось и качество сервиса: ведущие интернет-магазины привозят клиенту одежду нескольких размеров, чтобы он смог выбрать наиболее подходящую, а так же предоставляют возможность бесплатно обменять купленную вещь или вернуть деньги. Такое обслуживание располагает к себе покупателей, благодаря чему у них исчезают опасения и формируется желание продолжать заниматься шопингом в онлайне.
Опрошенные редакцией B2Blogger.com владельцы интернет-магазинов отмечают повышенный интерес покупателей к товарам для детей: спросом пользуются детские платья, брюки, футболки, полукомбинезоны и обувь для детей
При этом сдерживающими факторами онлайн-торговли одеждой названы естественные причины: невозможность передачи тактильных ощущений, некоторые сложности при определении размера, требующие учета специфики фигуры человека, сложности с определением качества ткани, особенно характерные для продажи некоторых категорий товаров.
Оригинал материала опубликован на сайте B2BLogger.com.