Карта сайта  l  Сегодня на сайте  l  Сделать стартовой  l  Добавить в избранное l  RSS-версия  l  Рассылка  l  Отправить email    
 
 
   
2015-05-21 07:01:10 

Об изменении правил предоставления субсидий на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда для внутрирегиональных и местных авиаперевозок


Версия для печати 
Обсудить  

Постановление от 18 мая 2015 года №473. Позволит повысить эффективность механизма субсидирования, будет способствовать расширению производства и продаж новых гражданских пассажирских самолётов, обеспечит обновление парка воздушных судов.

Постановление от 18 мая 2015 года №473

Подготовлено Минтрансом во исполнение комплекса мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок на внутренних воздушных линиях, и поручений

Правительства России.Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для внутренних региональных и местных воздушных перевозок, (далее – Правила) утверждены постановлением

Правительства от 30 декабря 2011 года №1212.В целях повышения эффективности мер государственной поддержки, направленных на расширение производства и продаж новых гражданских пассажирских самолётов, подписанным постановлением в Правила внесены изменения. Изменён порядок распределения бюджетных средств:- не более

40% годового объёма бюджетных ассигнований направляется на финансирование лизинга воздушных судов типа Ан-148 и SSJ-100;- не менее 60% – на финансирование лизинга воздушных судов, предназначенных для местных и региональных воздушных перевозок.Размер предоставляемой субсидии в отношении приобретаемых в соответствии с Правилами воздушных судов

(за исключением SSJ-100) увеличен пропорционально увеличению средневзвешенного курса доллара в период с ноября 2011 года по ноябрь 2014 года (на 49,96%).Действовавшая до настоящего времени редакция Правил увязывала предоставление субсидий с выполнением российскими авиакомпаниями ряда условий. Некоторые из них оказывали негативное влияние на общую эффективность механизма субсидирования, предусмотренного Правилами.Так, период времени между производством и передачей авиакомпании по договору лизинга самолётов вместимостью от 75 до 103 пассажиров, оснащённых турбореактивными двигателями

(самолёты SSJ-100,

Ан-148), не должен был превышать двух лет. Это ограничивало возможность возмещения авиакомпаниям затрат на уплату лизинговых платежей за произведённые в 2012–2013 годах самолёты SSJ-100,

Ан-148, которые в силу ряда причин до настоящего времени не переданы авиакомпаниям и не эксплуатируются.В отношении таких воздушных судов внесёнными в Правила изменениями предусматривается субсидирование лизинга самолётов, у которых между датой производства и датой передачи эксплуатанту прошло не более 10 лет, с соответствующим снижением размера субсидии в зависимости от даты производства самолёта.Кроме того, до настоящего времени эксплуатация приобретаемого воздушного судна должна была начинаться не позднее 6 месяцев со дня заключения договора лизинга. При этом нормами законодательства однозначно не определён момент (день) заключения договора лизинга.Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними» и

Гражданского кодекса Российской Федерации сделки с воздушными судами подлежат государственной регистрации и считаются заключённым не с момента подписания, а с момента их регистрации.В связи с этим в Правила внесены изменения, корректирующие единое понимание сроков начала эксплуатации воздушных судов, в том числе получаемых от лизингодателей, не являющихся резидентами

Российской Федерации.До настоящего времени Правилами устанавливалось требование наличия у авиакомпании государственной гарантии субъекта Федерации или банковской гарантии российской кредитной организации, обеспечивающей в течение не менее 5 лет со дня получения воздушного судна надлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору с

Росавиацией о предоставлении субсидии. Из этого следовало обязательство авиакомпании заключать с субъектом Федерации или с российской кредитной организацией договор о предоставлении в течение не менее 5 лет со дня получения авиакомпанией воздушного судна соответственно государственной или банковской гарантии.В сложившейся экономической ситуации реализация этой нормы усложнена. В связи с этим в Правила внесены изменения, которые предусматривают предоставление авиакомпанией гарантии субъекта Федерации или банковской гарантии на срок не менее одного года с последующим ежегодным перезаключением договора о предоставлении таких гарантий.Принятое решение позволит повысить эффективность механизма субсидирования, будет способствовать расширению производства и продаж новых гражданских пассажирских самолётов, обеспечит обновление парка воздушных судов.

 

По материалам Пресс-службы правительства Российской Федерации.







  • Не соучастники ли они?
  • Чтобы осуществлять «мягкое насилие», нужно иметь мандат на жёсткое насилие
  • Когда нужно, власть может и «капелюшечку ксенофобии» включить
  • Власть потворствует
  • Страшно далеки они от народа


  • Новости партнеров:

  •   Хомяков: Ходорковский не сможет уйти из политики

      Филатов: «У попа была собака, он ее …»

      Джемаль: Разбавленный Троцкий, Мордор и сортир

      Ремизов: Путин проводит точечную перенастройку системы

      Данилин: Фейк-митинг – закономерный итог года

    Рейтинг политических лидеров и неудачников недели (11 – 17 июня)
    Рейтинг политических лидеров возглавил министр МВД Колокольцев, по инициативе которого в ведомстве произошли существенные кадровые перестановки. Первую позицию в рейтинге неудачников заняли глава СК РФ Бастрыкин и главред «Новой газеты» Муратов, понесшие репутационные потери после скандальной истории об угрозах в адрес журналиста Соколова   подробнее 


    Все материалы раздела 


    Кирилл Иванов
    Молдавский кукловод
      подробнее 

    Роман Коноплев
    Приднестровье – форпост России или бандитский концлагерь?
    Глава Приднестровья Евгений Шевчук направил в Верховный совет ПМР законопроекты, направленные на повышение ответственности за клевету. Он требует рассмотреть их в режиме законодательной необходимости в срочном порядке.   подробнее 

    Кирилл Иванов
    Дудогло готов на многое. На грязи не остановится
    Кампания по выборам башкана (главы администрации) Гагаузской автономии на юге Молдовы вступила в самую горячую (а вернее сказать — грязную фазу).   подробнее 


    Вся аналитика 



    Онлайн казино Casino Room запустило слоты с новыми возможностями
    В отличие от старых игровых автоматов, где игрок должен был соревноваться с другими игроками, теперь имеется возможность сконцентрироваться именно на выполнении одиночных миссий.   подробнее 

    Эксперты сомневаются в необходимости объединения ВС и ВАС
    Бунин не исключает, что таким образом готовится место для Дмитрия Медведева. Однако, учитывая, что Медведев — человек амбициозный, Владимир Путин может предпочесть увидеть на этом месте более управляемого человека.   подробнее 

    Пустое место как источник международной напряженности
    Россия не имеет никакого касательства ни к бывшему сотруднику спецслужб США Эдварду Сноудену, ни к его перемещению по миру, он не пересекал границу РФ, заявил на пресс-конференции глава МИД РФ Сергей Лавров.   подробнее 


    Все материалы раздела 




       Кадыров опубликовал видео, где Михаил Касьянов показан под снайперским прицелом

       Михаила Касьянова во Владимире закидали яйцами

       Правозащитная организация «Агора» ликвидирована по иску Минюста

       Михаил Ходорковский объявлен в международный розыск по линии Интерпола

       Выборы президента США в 2016 году

       Кризис в России

       Ведущий Тимур Кизяков вошел в высший совет «Единой России»

       Ангела Меркель поддержала предложение президента Украины продлить санкции против России

       Pussy Riot сняли клип про Чайку

       Минюст РФ включил рязанский «Мемориал» в реестр иностранных агентов

    Все сюжеты 





    © «Lentacom.ru», 2005-2006.
    При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Lentacom.ru» обязательна.
    Информация о проекте:
    Реклама на «Lentacom.ru»:
    Адрес для пресс-релизов:
    .  .