Министерство обороны России в 2016 году завершило испытания разработанной корпорацией "Проект-Техника" колёсной ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС.
В первую очередь, РЭМ-КС рассматривается как ремонтно-эвакуационное средство для дивизионов и полков новейших ЗРС С-400. РЭМ-КС создана на основе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 "Вощина" и способна даже по бездорожью буксировать сломавшуюся технику массой до 38 т со скоростью более 30 км/ч. У самых популярных в России тяжелых автомобильных эвакуаторов на базе немецких тягачей MAN TGX 26.440, которые используются для таких целей как буксировка и перевозка спецтехники и грузовиков-фур, грузоподъемность редко превышает 20 т при движении по нормальной дороге.
РЭМ-КС оборудована не только устройствами буксировки и эвакуации, но и специальной кабиной, где находятся инструменты и запасные части, благодаря которым экипаж машины может проводить несложный ремонт техники на месте.
По словам управляющего директора корпорации "Проект-Техника" Леона Подобеда, корпорация представила Минобороны РЭМ-КС в двух исполнениях - обычном и защищенном (бронированном) вариантах.
Оригинал материала опубликован на сайте и-Маш. Ресурс Машиностроения.