Казалось бы, о том, что у сайта должна быть оптимизированная мобильная версия уже давно не говорят. Несколько лет назад многие студии специализировались на создании WAP-сайтов и PDA-версий интернет-ресурсов, но с приходом смартфонов с большим экраном и интеллектуальными браузерами потребность в этом пропала. Исследователи из Heavy Reading, проведя изыскания в этой области, пришли к выводу, что мобильная оптимизация веб-сайтам все-таки нужна.
Аналитик Heavy Reading Денис Калвер обращает внимание на то, что посещаемость с мобильных устройств постоянно растет и не далек тот день, когда больше половины посетителей сайтов будут приходить со смартфонов и планшетов, а не настольных компьютеров и ноутбуков. По ее мнению, оптимизация сайтов компании поможет использовать все преимущества и особенности модели потребления контента мобильными пользователями. По ее прогнозу, мобильная оптимизация сайтов в ближайшие пару лет станет основной головной болью компаний, чье присутствие в интернете является необходимым.
"Важность мобильной оптимизации интернет-сайтов для компаний подтверждается двумя примерами — необходимо выстраивать лояльность потребителей и делать легким способы траты денег через мобильные устройства", — объясняет Денис Калвер. — "Пользователи ожидают от мобильных сайтов уникальных функций, например, возможности позвонить в компанию или использовать геолокацию. Чем больше подобных сайтов будет появляться, тем больше будет спрос на них со стороны потребителей".
Оригинал материала опубликован на сайте Content-Review.com.